Изображение

Ведение бухгалтерского учета и налогового учета — полный цикл услуг бухгалтерии

Оставьте ваш контакт и мы перезвоним вам через 5 минут

Ведение бухгалтерского учета для любой формы организации бизнеса и любой системы налогообложения от 5 000 рублей в месяц.

Снимаем с вас риски получения штрафов, готовим к налоговым проверкам, несем финансовую ответственность за свою работу. Гарантируем качество и юридическую поддержку в случае конфликтов в налоговой.

Мы умеем экономить для вас не только на содержании бухгалтерии до 60% затрат, но и на самих налогах!

Наши услуги

Основная задача ведения бухгалтерии - сделать прозрачной жизнь бизнеса. Предоставить:

  • факты сделок с заказчиками и клиентами (договоры по сделкам)
  • факты обязательств (долги компании, кредитные договоры или документы, подтверждающие займы)
  • факты получения доходов или расходов
  • факты, подтверждающие финансовые результаты
  • иные факты, требующие подтверждения в соответствии с российским законодательством.
     
Изображение

Регистрация бизнеса, подготовка пакета необходимой документации (Устав, кадровые документы, локальные нормативные акты), открытие счетов, договор аренды, настройка банк-клиента, платежи, договоры с контрагентами, сдача отчетности и взаимодействие с контролирующими органами. Берем на себя все непрофильные функции: подбор персонала, бухгалтерский и налоговый учет, юридическое сопровождение, кадры.

Изображение

Берем на себя технические, организационные, коммуникативные, расчетные и отчетные функции. При этом вам не нужно искать персонал и держать «запасного» бухгалтера на период отчетности и отпусков. Это выгодно и экономно!

Изображение

Выгоднее, чем штатный специалист. Этот вариант подходит, если нужен «дорогой» специалист высокого класса, но нет такого объема работы, чтобы платить полную ставку. Также если вы беспокоитесь о безопасности и конфиденциальности, внештатный главный бухгалтер в этом случае – идеальное решение. Он дистанцирован от остальных сотрудников и не имеет личной заинтересованности ни в чем, кроме как выполнять грамотно свои функции.

Изображение

Делегируйте только расчет и начисление заработной платы, или расчеты с поставщиками. Любой участок, из-за которого штатная бухгалтерия не справляется, а расширять штат намерения нет. Мы аккуратно встроимся в сложившийся в вашем бизнесе процесс и улучшим его по мере возможностей.

Изображение
  • консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • восстановление бухгалтерского учета за период
  • помощь в переходе на ЭДО
  • перенос остатков при «переезде» на новое программное обеспечение
  • подготовка к налоговой проверке
  • сопровождение налоговой проверки
  • сбор «досье» на контрагента в рамках процедуры должной осмотрительности
  • помощь в разблокировке счетов
  • сопровождение в налоговую на допрос
  • сдача «нулевой» отчетности
  • промежуточный ликвидационный баланс
  • 3НДФЛ
  • подбор бухгалтера в штат
  • составление отчетности по МСФО и отчетности по требованиям материнской компании
  • составление управленческой отчетности, а если ее нет, то мы сначала разработаем комплект управленческих отчетов для вашей компании, а затем будем предоставлять их в оговоренные сроки

Рассчитать стоимость обслуживания самостоятельно

* Калькулятор дает приблизительный подсчет. Итоговая стоимость услуг по бухгалтерскому учету рассчитывается индивидуально, и может быть как выше, так и ниже результатов, полученных с помощью калькулятора.

Почему это выгодно

Сокращение и оптимизация расходной части.

Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге имеет гораздо более низкую стоимость, чем содержание бухгалтера в штате. Каждый год мы ведем статистику сравнения содержания штатной бухгалтерии и бухгалтерии на аутсорсинге. И с каждым годом эта цифра увеличивается за счет роста налогов, арендных платежей и стоимости офисной техники. Сейчас она доходит до 65% экономии в пользу аутсорсинга. Аутсорсинговая компания может оказывать услуги бухгалтерского учета сразу десяткам и даже сотням клиентов, поддерживая приемлемую стоимость для каждого из них в отдельности.

  • Заказчику не требуется платить налоги за сотрудников бухгалтерии в штате.
  • Не требуется оборудовать рабочее место - мебель, техника, программное обеспечение.
  • Не нужно выделять лишний кабинет для бухгалтерии в офисе.
  • При соответствующей форме налогообложения услуги бухгалтерской компании можно отнести на расходы, тем самым снизив налоговую базу.
  • Сокращение издержек уже от факта сотрудничества - это тоже существенная экономия средств.

Еще один важный момент: если у вас несколько компаний или ИП, то ведение бухгалтерии из одного центра (одни и те же IP-адреса, сотрудники) налоговая может отнести к риску незаконного дробления бизнеса. При выведении бухгалтерии за штат этот риск полностью нивелируется.

Бесперебойная работа

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета сторонней компанией не приостанавливается из-за отпусков и больничных.
  • Ваш аутсорсинговый бухгалтер ходит на работу, даже когда вы не ходите или ваш офис закрыт.

Безопасность и конфиденциальность

  • Сопровождение бухгалтерского учета на аутсорсинге не подразумевает наличия у бухгалтеров никаких личных интересов в вашей компании.
  • Все общение с представителями вашей организации происходит в основном через менеджера и по четко обозначенному кругу рабочих вопросов.
  • Доступ к расчетному счету также под вашим контролем. 
Изображение телефона

20 лет

на рынке консалтинговых услуг

1 млрд. руб.

cэкономили клиентам налогов за 2022 год

2 млн. руб.

финансовая страховка от ошибок бухгалтера

КОГДА НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

01

налоговая заблокировала счет

02

мне грозит налоговая проверка

03

я плачу слишком много налогов

Перезвоните мне

Почему выбирают нас

  • 20 летний опыт работы по оказанию бухгалтерских услуг

    01.
    За время работы мы накопили огромный опыт - работаем с любой отраслью бизнеса от небольших торговых компаний до крупных производственных предприятий, с бюджетными и некоммерческими организациями. Вы можете быть уверены, что мы знакомы с вашей сферой бизнеса.
  • Высокая квалификация сотрудников

    02.
    Мы берем в штат только тех кандидатов, которые успешно прошли через 3 этапа отбора с тестовыми заданиями, рекомендациями и подтвержденным опытом работы по специальности от 5 лет. Более того, все наши сотрудники в обязательном порядке постоянно повышают свою квалификацию на профессиональных курсах, семинарах и конференциях. А также проходят внутреннее обучение по сервисной составляющей, стандартам компании и обновлениям законодательства.
  • Гарантируем отсутствие ошибок и несем финансовую ответственность за ведение бухгалтерского и налогового учета

    03.
    В договоре мы прописываем финансовую ответственность за возможные ошибки своих специалистов. Работая с нами, вы можете быть уверены, что отчетность будет подготовлена и предоставлена вовремя и ошибок допущено не будет.
  • Высокая скорость работы

    04.
    Для многих аутсорсинговых компаний есть существенная проблема - высокое время отклика на запрос клиента. Мы решили этот вопрос, назначая персонального менеджера.
  • Широкий спектр услуг и возможностей

    05.
    Работая на рынке оказания бухгалтерских услуг более 20 лет, мы с уверенностью можем заявить, что знаем о бухгалтерии все, и готовы предложить любые услуги по ведению бухучета. Аудит, постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля, консалтинговые услуги по налогам и бухучету, работа с юридическими лицами и ИП, бюджетными организациями и некоммерческими структурами. В штате не только бухгалтеры, но и юристы, аудиторы и налоговые консультанты. Есть ответы на вопросы любой сложности и юридическая поддержка в случае необходимости
  • Инициативное консультирование

    06.
    Мы не ждем ваших вопросов по обновлениям законодательства. Сами расскажем все, что может иметь отношение к вашему бизнесу, в том числе и про льготы и возможности. Ведем телеграмм-канал для клиентов с разъяснениями всех обновлений

Персональная ответственность

Что важно знать

Бухгалтерское законодательство в России меняется ежегодно. Иногда по несколько раз за год. Ведение бухучета на высоком уровне требует непрерывного отслеживания изменений.

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию  зависит от множества факторов: формы собственности, системы налогообложения, количества финансовых операций, объемов движения средств, участков работы, сферы деятельности заказчика. Посчитать порядок цен можно на калькуляторе. Но более точную информацию вы получите, связавшись через форму обратной связи с нашим менеджером. Нужно будет пройти небольшой опрос и мы вернемся с четким ответом.

Изображение телефона

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА С ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Мы работаем с разными нишами и бизнесом разного размера. Небольшие компании часто берут точечные консультации, но много и тех, кто с нами уже более 5 лет. Клиенты рекомендуют нас за лучшее сочетание цена/качество.

Строительство / Производство и оптовая торговля / Частное дополнительное образование / Розничная торговля / IT и телекоммуникации / Салоны красоты / Обслуживание и ремонт автомобилей / Консалтинг для бизнеса / Логистика и ВЭД / Торговля на маркетплейсах / Сертификация и лабораторные исследования / Социальные услуги / Аренда недвижимости / Ветеринарные клиники / Зоомагазины


20 лет

на рынке консалтинговых услуг

1 млрд. руб.

cэкономили клиентам налогов за 2022 год

2 млн. руб.

финансовая страховка от ошибок бухгалтера

Ключевые преимущества

  • финансовая страховка ошибок бухгалтера на 2 млн. руб.
  • гарантия покрытия налоговых пеней и штрафов за наш счет
  • обслуживание бухгалтерами с рекомендациями
  • 20 лет на рынке консалтинговых услуг
  • сэкономили клиентам более 1 млрд. руб. налогов (пеней и штрафов) за 2022 год
  • представляем интересы клиентов в гос. органах

Отзывы

Рассчитать стоимость обслуживания самостоятельно

* Калькулятор дает приблизительный подсчет. Итоговая стоимость услуг по бухгалтерскому учету рассчитывается индивидуально, и может быть как выше, так и ниже результатов, полученных с помощью калькулятора.

Вопрос ответ

Нет, цена только для ориентирования, очень приблизительная. Если вы хотите узнать точную цену, то можете заполнить форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами для краткого опроса, по результатам которого сделает предложение по цене.

Это не проблема, мы расположим вашу базу на своем сервере и дадим вам удаленный доступ.

Нет, мы несем ответственность только с момента начала оказания услуг. Но если мы увидим ошибки в предыдущих периодах, то обязательно сообщим вам об этом и согласуем, как лучше это поправить.
 

Приходите на консультацию, расскажем. Выгоды от такого решения значительно перекрывают неудобства, с которыми вы можете столкнуться в момент смены бизнес-процесса. Это временные трудности, но точно стоит того.
 

Мы уверены, что справимся. И возьмемся, если ваш бизнес является экологичным по отношению к государству и пользователям по нашему мнению.

они нам доверяют