Изображение

Перенос остатков в 1С

Оставьте ваш контакт и мы перезвоним вам через 5 минут

Требуется перенос остатков в 1С при переходе на новую версию программы? Предстоит решить задачу по обмену данными между 1С и другими программами? Меняете старую систему автоматизации учета на 1С?

Корректный перенос остатков - рутинная, но непростая задача для бухгалтерии. И мы предлагаем свою помощь в ее решении.

Наши услуги

Перенос остатков в 1С может быть осуществлен как отдельная самостоятельная услуга, может входить в комплексный пакет сопровождения работы бухгалтерии. В процессе задействованы бухгалтеры и программисты 1С. Мы можем взаимодействовать с вашей командой программистов и предоставлять только услуги бухгалтера, или взять процесс под ключ на себя.

Рассчитать стоимость обслуживания самостоятельно

* Калькулятор дает приблизительный подсчет. Итоговая стоимость услуг по бухгалтерскому учету рассчитывается индивидуально, и может быть как выше, так и ниже результатов, полученных с помощью калькулятора.

Почему это выгодно

  • Автоматизированный перенос остатков сводит к минимуму человеческий фактор возникновения ошибок, при этом на практике без “ручного” точечного вмешательства специалиста все равно не обойтись
  • Значительно экономится время бухгалтерии, что особенно важно при обработке крупных массивов данных. Ввод данных вручную, не используя автоматизацию - процесс долгий, трудозатратный и имеющий большие риски возникновения ошибок.
  • Есть возможность сохранить историю учета полностью или выборочно.
Изображение телефона

20 лет

на рынке консалтинговых услуг

1 млрд. руб.

cэкономили клиентам налогов за 2022 год

2 млн. руб.

финансовая страховка от ошибок бухгалтера

КОГДА НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

01

налоговая заблокировала счет

02

мне грозит налоговая проверка

03

я плачу слишком много налогов

Перезвоните мне

Почему выбирают нас

  • Работаем с любыми объемами данных

    01.
  • Имеем готовые механизмы переноса

    02.
  • Предлагаем доступные цены

    03.
  • Соблюдаем сроки

    04.
  • Решаем задачи миграции остатков для любой ситуации

    05.
    Внедрение новой конфигурации 1С, автоматизация с нуля или переход на 1С с другой учетной программы.
  • Собираем команду под проект

    06.
    Курируем от написания технического задания до результата
  • Оказываем услуги по переносу остатков в 1С более 15 лет

    07.
  • Входим ТОП-40 консалтинговых групп России по рейтингу RAEX

    08.
  • Персональный менеджер

    09.
    За вами закрепляется персональный менеджер, который всегда на связи в рабочее время
  • Оперативно приступаем к работе в день подписания договора

    10.

Персональная ответственность

Что важно знать

Перенос данных в 1С может быть типовым, а может быть осуществлен индивидуальным путем. Это зависит от того, откуда переносится информация, какая кастомизация была в предыдущей конфигурации программы на вашем предприятии , какие доп. настройки необходимо сделать в новой.
Только тщательная подготовка процесса позволяет избежать ошибок переноса. В общем случае алгоритм работ выглядит так:

  • Проводим интервью на котором анализируем цели и ожидания Заказчика. Фиксируем их в договоре.
  • Изучаем источник данных, которые предстоит перенести: структуру, формат, корректность.
  • Анализируем принимающую сторону
  • Выбираем оптимальный набор инструментов переноса
  • При необходимости разрабатываем индивидуальный механизм
  • Создаем тестовую базу данных. На ней моделируем и проверяем корректность переноса.
  • Запускаем перенос остатков 1С в рабочей базе бухгалтерии.
  • Сдаем работу.
Изображение телефона

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА С ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Мы работаем с разными нишами и бизнесом разного размера. Небольшие компании часто берут точечные консультации, но много и тех, кто с нами уже более 5 лет. Клиенты рекомендуют нас за лучшее сочетание цена/качество.

Строительство / Производство и оптовая торговля / Частное дополнительное образование / Розничная торговля / IT и телекоммуникации / Салоны красоты / Обслуживание и ремонт автомобилей / Консалтинг для бизнеса / Логистика и ВЭД / Торговля на маркетплейсах / Сертификация и лабораторные исследования / Социальные услуги / Аренда недвижимости / Ветеринарные клиники / Зоомагазины


20 лет

на рынке консалтинговых услуг

1 млрд. руб.

cэкономили клиентам налогов за 2022 год

2 млн. руб.

финансовая страховка от ошибок бухгалтера

Ключевые преимущества

  • финансовая страховка ошибок бухгалтера на 2 млн. руб.
  • гарантия покрытия налоговых пеней и штрафов за наш счет
  • обслуживание бухгалтерами с рекомендациями
  • 20 лет на рынке консалтинговых услуг
  • сэкономили клиентам более 1 млрд. руб. налогов (пеней и штрафов) за 2022 год
  • представляем интересы клиентов в гос. органах

Отзывы

Рассчитать стоимость обслуживания самостоятельно

* Калькулятор дает приблизительный подсчет. Итоговая стоимость услуг по бухгалтерскому учету рассчитывается индивидуально, и может быть как выше, так и ниже результатов, полученных с помощью калькулятора.

Вопрос ответ

Без понимания объема работ назначить даже приблизительную цену невозможно. Те компании, которые обещают это, скорее всего значительно завышают стоимость работ изначально, включая все свои риски. Но у нас можно получить бесплатную консультацию, в ходе которой в общих чертах обозначить объем задач и затем получить предложение с ценой на первый этап: написание ТЗ. Он включает работу методиста, консультацию бухгалтера и программиста, курирование руководителем проекта. С итогами этого этапа вы можете продолжать работу с нами или другой компанией.

Мы контролируем всех своих специалистов и на этапе предпроектного исследования изучаем ситуацию очень подробно. Процент затягивания сроков в проектах по вине наших специалистов критически низкий (до 7%).

Нет, мы считаем нецелесообразным ручной труд там, где можно автоматизировать процесс. Но проверить все и исправить “баги” автоматизации - работа бухгалтера.

Да, восстановление учета и другая работа в программе возможно по заданию Заказчика.

они нам доверяют