Стоимость услуг бухгалтера на аутсорсинге для современного бизнеса

На бухгалтерские услуги цены интересуют владельцев бизнеса, директоров и даже самих бухгалтеров. Однозначно дать ответ, сколько стоит бухгалтерское сопровождение без детального знакомства с бизнесом заказчика возможным не представляется. Наша компания оказывает весь спектр бухгалтерских услуг, стоимость которых мы разместили. Стандартные цены на бухгалтерские услуги ниже. По ним Вы сможете составить представление о стоимости. Для получения подробного расчета оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами.

 

Услуги

Мы более 20 лет уже оказываем бухгалтерские услуги. В штате состоят бухгалтеры, юристы, аудиторы. Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг рассчитывается под каждый случай отдельно. Так как зависит от оборотов, с которыми придется работать, начального состояния бухгалтерской документации, наличия и отсутствия системы автоматизации. Также на стоимость услуг бухгалтера будет влиять ниша бизнеса, количество открытых счетов, наличие/отсутствие ВЭД, маркированных товаров.

В общем случае цены на бухобслуживание на сайте примерные. В процессе консультации до подписания договора на услуги бухгалтера на аутсорсинге уже предоставляется полная окончательная калькуляция.
Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии в месяц, точный ответ на такой вопрос сразу не даст ни один прайс. Окончательная цена на бухгалтерское сопровождение может быть установлена исключительно после выяснения подробностей о бизнесе, который предстоит обслуживать.

Что важно знать

  • Цена зависит от оборотов.
  • Тарифы на бухгалтерские услуги при невозможности определить заранее объем работы могут быть почасовыми.
  • Услуги аутсорсинга бухгалтерии в общем случае оплачиваются по объему выполненных работ.
  • Стоимость услуг бухгалтера не зависит от географического расположения бизнеса при дистанционном аутсорсинге. Вы можете находиться в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе.
Изображение телефона

Цены на сопровождение

Кол-во операций по расчетному счету УСН (доходы), услуги УСН (доходы-расходы) или ПСН, услуги УСН (доходы-расходы) или ПСН, торговля производство ОСНО, услуги ОСНО, торговля производство
до 5 3 500 ₽ 4 000 ₽ 5 000 ₽ 4 500 ₽ 5 500 ₽
6-10 4 400 ₽ 5 000 ₽ 6 100 ₽ 5 500 ₽ 6 600 ₽
11-20 5 400 ₽ 6 300 ₽ 7 400 ₽ 6 900 ₽ 8 000 ₽
21-30 6 500 ₽ 7 500 ₽ 8 600 ₽ 8 200 ₽ 9 300 ₽
31-40 7 300 ₽ 8 400 ₽ 9 500 ₽ 9 100 ₽ 10 200 ₽
41-50 8 200 ₽ 9 400 ₽ 10 500 ₽ 10 100 ₽ 11 200 ₽
51-60 9 400 ₽ 10 700 ₽ 11 900 ₽ 11 400 ₽ 12 600 ₽
61-70 10 300 ₽ 11 800 ₽ 12 900 ₽ 12 500 ₽ 13 600 ₽
71-80 11 100 ₽ 12 700 ₽ 13 800 ₽ 13 400 ₽ 14 500 ₽
81-90 12 000 ₽ 13 700 ₽ 14 900 ₽ 14 400 ₽ 15 600 ₽
91-100 12 800 ₽ 14 700 ₽ 15 800 ₽ 15 300 ₽ 16 500 ₽

Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)

Кол-во документов Стоимость
до 5 500 ₽
6-10 1 000 ₽
11-20 2 000 ₽
21-30 3 000 ₽
31-40 4 000 ₽
41-50 5 000 ₽
51-60 6 000 ₽
61-70 7 000 ₽
71-80 8 000 ₽
81-90 9 000 ₽
91-100 10 000 ₽
101-110 11 000 ₽
111-120 12 000 ₽
121-130 13 000 ₽
131-140 14 000 ₽
141-150 15 000 ₽
151-160 16 000 ₽
161-170 17 000 ₽
171-180 18 000 ₽
181-190 19 000 ₽
191-200 20 000 ₽
Более 200 индивидуально

* при наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ

При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учетной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги Цена
Ведение системы банк-клиент от 1 500 ₽/месяц
Подготовка первичной документации (платежное поручение, акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.) 100 ₽/шт.
Создание авансового отчета (за первые 10 позиций) * 300 ₽/шт.
Сверка с контрагентами * 300 ₽/шт.1
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе ** 10 ₽/операция
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности *** +30%
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) *** +25%
Доплата за совмещение систем налогообложения *** +25%
Наличие филиалов / обособленных подразделений +15% за каждое подразделение
Оформление паспорта сделки при платежах за границу 3 000 ₽
Доплата за контрольно-кассовую технику **** от 1 500 ₽/шт.
Ведение заработной платы 900 ₽/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства 1200 ₽/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных 3 000 ₽/комплект
Подача документов для возмещения декретных 2 000 ₽/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных 1 500 ₽/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) 100 ₽/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов 1500 ₽/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчетности (УСНО) 2 500 ₽/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчетности (ОСНО) 3 500 ₽/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) 2 000 ₽/час
Подача корректирующей декларации (расчета) ***** 3 000 ₽/шт.
Получение справки из МИФНС, ПФР 1 000 ₽/шт.
Подготовка промежуточной финансовой отчетности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) 5 000 ₽/комплект
Подготовка комплекта документов для тендеров 5 000 ₽/комплект
Оформление учетной политики предприятия и приказа "Об утверждении учетной политики" от 3 000 ₽/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС 1 000 ₽
Услуга "Интегрированный ЭДО" (загрузка документов из Диадок в 1С) 5500 ₽/год или 550 ₽/мес.
Помощь в переходе на ЭДО 1 500 ₽
Предоставление удалённого доступа к 1С (1 пользователь) бесплатно
Предоставление удалённого доступа к 1С (каждый пользователь более 1) 500 ₽/мес.
Поездка в налоговую и представление интересов клиента по доверенности 2 000 ₽
Перенос остатков при «переезде» на новое программное обеспечение 5 000 ₽
Сбор «досье» на контрагента в рамках процедуры должной осмотрительности 5 000 ₽
Промежуточный ликвидационный баланс/ ликвидационный баланс 5 000 ₽
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета 10% от возмещаемой суммы, но не менее 10 000 ₽
Подтверждение основного вида деятельности 1 000 ₽
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема) от 1 500 ₽/ за консультацию по одному вопросу

1 при наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно - 100 ₽

2 не менее 200 ₽ и не более 1000 ₽

3 добавляется к базовой стоимости обслуживания

4 размер доплаты зависит от количества ежедневных отчетов

5 доплата 100 ₽ за каждый предоставленный с опозданием документ

Стоимость разовых услуг

Наименование услуги Цена
Подготовка Декларации УСН 6% (ИП) 1 500 ₽/шт
Подготовка Декларации УСН при применении ПСН от 1 500 ₽/шт
Подготовка 3НДФЛ для физического лица от 1 500 ₽/шт
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности 2 000 ₽/час
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения от 5 000 ₽
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учета и отчетности 2 000 ₽/час
Консультация по юридическим вопросам 2 000 ₽/час
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения 2 500 ₽/час
Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов) 2 500 ₽/час

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ 1.2.3. Accounting

  • Более 20 лет на рынке бухуслуг

    01.
  • Работаем удаленно по всей России

    02.
    При необходимости присутствуем лично вместе с Вами на налоговых проверках и/или допросах.
  • Всегда выполняем работу вовремя

    03.
    Не болеем, не ходим в отпуск, декрет, на свадьбу к другу.
  • Цена не зависит от вашего местоположения

    04.
    Мы давно и с успехом работаем удаленно.
  • При необходимости наш сотрудник присутствует лично на разговорах с представителями налоговой инспекции или переговорах с контрагентами.

    05.
  • При необходимости проводим автоматизацию вашей бухгалтерии

    06.

они нам доверяют