Перенос остатков в 1С
Оставьте ваш контакт и мы перезвоним вам через 5 минут
Требуется перенос остатков в 1С при переходе на новую версию программы? Предстоит решить задачу по обмену данными между 1С и другими программами? Меняете старую систему автоматизации учета на 1С?
Корректный перенос остатков - рутинная, но непростая задача для бухгалтерии. И мы предлагаем свою помощь в ее решении.
Наши услуги
Перенос остатков в 1С может быть осуществлен как отдельная самостоятельная услуга, может входить в комплексный пакет сопровождения работы бухгалтерии. В процессе задействованы бухгалтеры и программисты 1С. Мы можем взаимодействовать с вашей командой программистов и предоставлять только услуги бухгалтера, или взять процесс под ключ на себя.
Рассчитать стоимость обслуживания самостоятельно
* Калькулятор дает приблизительный подсчет. Итоговая стоимость услуг по бухгалтерскому учету рассчитывается индивидуально, и может быть как выше, так и ниже результатов, полученных с помощью калькулятора.
Почему это выгодно
- Автоматизированный перенос остатков сводит к минимуму человеческий фактор возникновения ошибок, при этом на практике без “ручного” точечного вмешательства специалиста все равно не обойтись
- Значительно экономится время бухгалтерии, что особенно важно при обработке крупных массивов данных. Ввод данных вручную, не используя автоматизацию - процесс долгий, трудозатратный и имеющий большие риски возникновения ошибок.
- Есть возможность сохранить историю учета полностью или выборочно.
20 лет
на рынке консалтинговых услуг
1 млрд. руб.
cэкономили клиентам налогов за 2022 год
2 млн. руб.
финансовая страховка от ошибок бухгалтера
КОГДА НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ?
налоговая заблокировала счет
мне грозит налоговая проверка
я плачу слишком много налогов
Почему выбирают нас
-
Работаем с любыми объемами данных
01. -
Имеем готовые механизмы переноса
02. -
Предлагаем доступные цены
03. -
Соблюдаем сроки
04. -
Решаем задачи миграции остатков для любой ситуации
05.Внедрение новой конфигурации 1С, автоматизация с нуля или переход на 1С с другой учетной программы. -
Собираем команду под проект
06.Курируем от написания технического задания до результата -
Оказываем услуги по переносу остатков в 1С более 15 лет
07. -
Входим ТОП-40 консалтинговых групп России по рейтингу RAEX
08. -
Персональный менеджер
09.За вами закрепляется персональный менеджер, который всегда на связи в рабочее время -
Оперативно приступаем к работе в день подписания договора
10.
Персональная ответственность
Тавкешева Лиана Зауровна
Ульшина Диана Александровна
Товстолуцкая Юлия Сергеевна
Селезнева Людмила Александровна
Макарова Анна Владимировна
Мартыненко Анна Владимировна
Богомазова Мария Александровна
Слободчикова Ольга Александровна
Сомова Ирина Федоровна
Чайникова Екатерина Павловна
Кулагин Александр Александрович
Синицына Мария Игоревна
Фефилова Надежда Фёдоровна
Исакова Ольга Алексеевна
Михневич Елена Евгеньевна
Орлова Виктория Николаевна
Что важно знать
Перенос данных в 1С может быть типовым, а может быть осуществлен индивидуальным путем. Это зависит от того, откуда переносится информация, какая кастомизация была в предыдущей конфигурации программы на вашем предприятии , какие доп. настройки необходимо сделать в новой.
Только тщательная подготовка процесса позволяет избежать ошибок переноса. В общем случае алгоритм работ выглядит так:
- Проводим интервью на котором анализируем цели и ожидания Заказчика. Фиксируем их в договоре.
- Изучаем источник данных, которые предстоит перенести: структуру, формат, корректность.
- Анализируем принимающую сторону
- Выбираем оптимальный набор инструментов переноса
- При необходимости разрабатываем индивидуальный механизм
- Создаем тестовую базу данных. На ней моделируем и проверяем корректность переноса.
- Запускаем перенос остатков 1С в рабочей базе бухгалтерии.
- Сдаем работу.
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА С ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Мы работаем с разными нишами и бизнесом разного размера. Небольшие компании часто берут точечные консультации, но много и тех, кто с нами уже более 5 лет. Клиенты рекомендуют нас за лучшее сочетание цена/качество.
Строительство / Производство и оптовая торговля / Частное дополнительное образование / Розничная торговля / IT и телекоммуникации / Салоны красоты / Обслуживание и ремонт автомобилей / Консалтинг для бизнеса / Логистика и ВЭД / Торговля на маркетплейсах / Сертификация и лабораторные исследования / Социальные услуги / Аренда недвижимости / Ветеринарные клиники / Зоомагазины
20 лет
на рынке консалтинговых услуг
1 млрд. руб.
cэкономили клиентам налогов за 2022 год
2 млн. руб.
финансовая страховка от ошибок бухгалтера
Ключевые преимущества
- финансовая страховка ошибок бухгалтера на 2 млн. руб.
- гарантия покрытия налоговых пеней и штрафов за наш счет
- обслуживание бухгалтерами с рекомендациями
- 20 лет на рынке консалтинговых услуг
- сэкономили клиентам более 1 млрд. руб. налогов (пеней и штрафов) за 2022 год
- представляем интересы клиентов в гос. органах
Отзывы
Рассчитать стоимость обслуживания самостоятельно
* Калькулятор дает приблизительный подсчет. Итоговая стоимость услуг по бухгалтерскому учету рассчитывается индивидуально, и может быть как выше, так и ниже результатов, полученных с помощью калькулятора.
Вопрос ответ
Без понимания объема работ назначить даже приблизительную цену невозможно. Те компании, которые обещают это, скорее всего значительно завышают стоимость работ изначально, включая все свои риски. Но у нас можно получить бесплатную консультацию, в ходе которой в общих чертах обозначить объем задач и затем получить предложение с ценой на первый этап: написание ТЗ. Он включает работу методиста, консультацию бухгалтера и программиста, курирование руководителем проекта. С итогами этого этапа вы можете продолжать работу с нами или другой компанией.
Мы контролируем всех своих специалистов и на этапе предпроектного исследования изучаем ситуацию очень подробно. Процент затягивания сроков в проектах по вине наших специалистов критически низкий (до 7%).
Нет, мы считаем нецелесообразным ручной труд там, где можно автоматизировать процесс. Но проверить все и исправить “баги” автоматизации - работа бухгалтера.
Да, восстановление учета и другая работа в программе возможно по заданию Заказчика.